Автор курсов: Ильина Диляра основатель школы и руководитель сети Schoolford
ПОДРОБНЕЕ
2 высших
педагогических образования
Более 1 000
индивидуально обученных детей и взрослых
20 лет
практического опыта
Более 25 000
часов практической работы
Ильина Диляра
— Основатель школы и руководитель франчайзинговой сети Schoolford — Разработчик собственных авторских методик, которые прошли сертификацию Росстандарт, ГОСТ Р и системы менеджмента качества ISO и защищены авторскими свидетельствами — Среди учеников дети, подростки, студенты и взрослые, представители бизнеса, аппарата Администрации города и области, представители спортивной и культурной сферы — Корпоративный тренер — Лично проводит отбор и подготовку всех педагогов сети Schoolford и руководителей филиалов — Победитель ежегодного конкурса «Лучшее предприятие малого и среднего бизнеса» - «Лучший предприниматель» Правительства Омской области в номинации «Франшиза года» — Член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, член Торгово-промышленной палаты Омской области — Ментор акселерационных программ Франчайзинг-Интеллект — Официальный представитель Российской ассоциации франчайзинга на территории Омской, Новосибирской и Томской областей. — Председатель комитета по франчайзингу Омского регионального отделения «Опора России» … и просто мама успешной дочери 19 лет. В активе дочери такие достижения как: гимназист года, более 500 дипломов победителя всероссийских конкурсов, участница городских вокальных праздников и мероприятий, многократный призер областных и всероссийских соревнований по велоспорту на треке и шоссе.
Сертификаты и документация
подтверждающие качество предоставляемых услуг
Ответим на любой Ваш вопрос
Данные не передаются 3-им лицам
Мама Игоря (9 лет)
Мой сын учится в третьем классе. В первом и втором классе учеба ему давалась очень тяжело. Делать домашнее задание было настоящей мукой – слезы, переживания. Задания читали, понимали и разбирались долго. Часто сидели до самой ночи. Посыпались двойки по русскому языку, чтению и другим предметам. С этим надо было что-то делать.
Начала искать. Пересмотрела в интернете множество сайтов, очень многих обзвонила. В некоторые даже съездили с сыном. Ничто особо не зацепило.
Школа скорочтения «Schoolford» запомнилась как-то сразу с первого же звонка им. По телефону вежливо и грамотно все рассказали, поинтересовались нашими проблемами и предложили их решения. Пригласили на первое бесплатное занятие!
Когда пришли, сначала очень сомневалась, что поможет. Заниматься стали в конце сентября, и уже через месяц были видны улучшения. Игорь стал быстрее читать и лучше понимать прочитанное. И хотя в первой четверти по основным предметам вышли «тройки», в конце второй четверти вышли уже твердые «четверки». Скорость чтения вообще сдал на «отлично».
Сейчас идет третья четверть – Игорь все уроки делает сам. Я только проверяю.
Особое спасибо хочу выразить нашему педагогу за профессионализм и терпение, проявленные на занятиях с моим сыном! Спасибо!!!
P.S. Глядя на наши результаты, мой брат отправил на занятия в школу «Schoolford» свою дочку. Она учится во втором классе.
Мама Руслана (8 лет)
Мы с Русланом приехали на лето к бабушке. Руслан только закончил первый класс. Дался он нам нелегко. На уроках записывать он не успевает. Задания прочитать не успевает, а прочитал, приходится перечитывать еще раз, т.к. пока дочитал до конца, забыл, что было в начале. Приходилось дома заново все разбирать и разъяснять, но уже мне. А учитывая, что времени свободное есть только вечером после работы, приходилось сидеть до ночи, чтобы все пройти.
На лето взяла отпуск и решила всерьез подготовить Руслана ко второму классу. Иначе еще один такой год мы бы не выдержали. Бабушка к нашему приезду уже подготовилась. Ей порекомендовали школу скорочтения «Schoolford». На следующий день по приезду мы записались на первое бесплатное занятие. На занятии нам провели диагностику, проверили скорость и качество чтения, и много других параметров, включая память и качество письма. Нам очень понравилось вежливое и внимательное отношение к нам и нашим проблемам. Все рассказали и объяснили максимально подробно. Учитывая, что у нас было всего 3 месяца, нам составили индивидуальный график занятий на лето. Мы стали посещать курс «Маленький интеллектуал» — 3 ступень и курс «Каллиграфия».
Занятия очень интересные, увлекательные, не скучные. Ничто не приедается. Педагог сразу нашла с Русланом общий язык. Даже несмотря на то, что на улице лето и хорошая погода, а детям хочется только гулять и развлекаться, занятия Руслан не пропускал ни разу. Ему очень понравилось заниматься. Собирался на них Руслан заранее, чтобы не опоздать. А после занятий не хотел уходить. К концу лета Руслан стал читать быстрее более чем в 5 раз, стал существенно лучше запоминать, перестал бояться и полюбил сам процесс чтения. Также у нас стал просто замечательный почерк. Курс каллиграфии превратил наши «иероглифы» в красивые и правильные буквы. Не налюбуешься. Тем более, что курс «Каллиграфии» ведет педагог-логопед и параллельно работала еще и с речью.
За лето очень привыкли к школе скорочтения «Schoolford». Очень не хотелось расставаться. Но, следующим летом, мы приедем опять и, снова, придем в эту школу!
Рекомендую эту школу всем родителям, чьи дети испытывают трудности в школе. Для тех, у кого есть проблемы со скоростью чтения, пониманием прочитанного. Если у Вашего ребенка плохая память, он долго делает уроки, а почерк оставляет желать лучшего – Вам поможет школа скорочтения «Schoolford»!
Мама Полины (8 лет)
Моя дочка Полина сейчас учится во втором классе. В школе скорочтения «Schoolford» учимся уже более 6 месяцев. Нет слов, чтобы передать, насколько мы благодарны руководителю школы и нашему педагогу. Благодаря ее профессионализму, индивидуальному подходу и чуткому вниманию моя дочь Полина преодолела целую кучу комплексов, которые возникли у нее по ходу учебы во втором классе.
К школе мы готовились заранее с 6 лет дома самостоятельно. И особых проблем ни в чем не возникало. Пошли в первый класс. И вот тут-то посыпались проблемы. Возможно, это было связано со сложнойакклиматизацией, возможно с чем-то еще. Но у Полины развился целый комплекс публичного выступления, она стала бояться рассказывать стихи при всем классе, выступать у доски. Как оказалось, Полина читает на скорость почти хуже всех в классе, да и заучивание длинных стихов вызывало проблемы. Тут можно отметить, что ей тяжело давалась та нагрузка, которую дала школа. Получается, она оказалась не готова к таким переменам. Стала замыкаться в себе, плохо и неохотно делать уроки, пропало желание ходить в школу. Первый класс закончили еле-еле. Учителя на нас «махнули рукой».
Когда пришли в школу скорочтения «Schoolford», то уже почти отчаялись что-либо изменить. Но после первого бесплатного вводного занятия или правильнее назвать его собеседованием, она нам объяснила, что это совсем не катастрофа и все можно изменить. Так началось наше долгое и увлекательное обучение. Хочу сказать, что занятия в школе не похожи ни на какие другие. А мы их за период подготовки к школе и в течение первого класса посетили и повидали немало. Занятия в школе скорочтения «Schoolford» проходят индивидуально с ребенком или в группе (но не больше двух человек). К ребенку подбирается индивидуальная программа исходя из его проблем (ведь у кого-то лучше получается одно, а у кого-то другое). У всех разные жизненные ситуации, и далеко не со всеми проблемами хочется делиться в группе, чтобы кто-то узнал. А учителя или преподаватели в обычных развивающих центрах не хотят вникать в чужие проблемы, от того говорить хоть о каком-то индивидуальном подходе там сложно.
Педагог не только вникла во все наши проблемы, но отслеживала динамику улучшения по результатам каждого занятия. Причем не только по интеллекту, но и психологическое состояние ребенка. После каждого занятия мы с ней обсуждали те или иные нюансы, которые улучшились, или, на которые еще нужно уделить больше внимания дома. Это не просто интеллектуальные занятия, а все в одном, и обучение, и развитие, и психология.
Когда шли во второй класс, присутствовал некоторый мандраж. Но все оказалось хорошо. За неполный курс, который мы прошли до начала основной учебы, у Полины не только выросла скорость чтения и память, но практически полностью исчез страх перед выступлениями перед другими людьми, страх перед самим процессом учебы. Полина стала позитивно относиться к самому чтению и даже полюбила его (за лето прочитала несколько книг). Сейчас замечаю, что у Полины даже спина как-будто расправилась, может поддерживать разговор со старшими. Раньше такого не было.
Сейчас продолжаем учебу к школе скорочтения «Schoolford» и даже не думаем бросать. Напротив, планируем постоянно посещать. Ведь это как спортзал. Недостаточно просто походить для получения результата, его необходимо поддерживать и развивать. Конечно, это можно делать и дома. Но ведь под контролем грамотного тренера (педагога) это будет происходить и лучше, и эффективней. Да и дома обстановка совсем не та.
Рекомендую эту школу всем ответственным родителям, для которых важно будущее их детей. Кто понимает, что реального результата в интеллектуальном развитии нельзя получить за пару недель. Это долгий и трудоемкий процесс, который, как и занятия спортом, требует постоянного посещения занятий (спортзала). Для тех, кто понимает, что домашние занятия (при всей их важности) в современных условиях загруженности родителей и детей никогда не заменят тренировок под контролем грамотного специалиста.