ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Работаем круглый год!
мы онлайн
Можно
и онлайн
ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Работаем круглый год!
+7 (929) 301-41-21
Можно
и онлайн
мы онлайн
Онлайн-интенсив для учащихся 9 и 11 классов
Скорочтение и развитие памяти
для сдачи ОГЭ и ЕГЭ
  • Повысим скорость чтения в 10 раз
  • Увеличим объем памяти. Научим обрабатывать большие объемы информации
  • Повысим качество и скорость подготовки к экзаменам, ОГЭ и ЕГЭ
  • Повысим эффективность изучения иностранных языков
  • 20 занятий. 1 раз в неделю.
Мы разработали более 350 учебных пособий

Школа скорочтения, математики, развития интеллекта и памяти
"Schoolford"

Официальный партнер сети центров "ЛОГОС" по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
Только в нашей школе
продуман каждый шаг для правильного обучения
Индивидуальные занятия
с преподавателем и график посещения

Индивидуальная программа
с учетом персональных особенностей
Авторские методики Росстандарт, ГОСТ Р, EAC,
ISO 9001:2015
Работаем по образовательной лицензии
Принимаем оплату курсов материнским капиталом
Оформляем документы для
возврата НДФЛ – 13%
Онлайн-интесив подходит Вам, если
Вы хотите:
По окончании курса Вы научитесь:
  • Экономии времени на выполнение уроков и подготовку к экзаменам
    01
  • Максимально производительной технике усвоения знаний
    02
  • Разбудите спящие ресурсы и получите встряску Вашего мозга
    03
  • Получать 10% теории
    и 90% практики
    04
  • Работать в условиях жестко ограниченного времени
    05
  • Поглощать большее количество информации в кратчайшие сроки
    06
Для полного погружения мы разработали индивидуальный урок-диагностику
На онлайн-интенсиве
"Скорочтение и развитие памяти для сдачи ОГЭ и ЕГЭ" Вы:
  • Ускорите усвоение информации, повысите интеллект, разовьете скорость и вариативность мышления
  • Научитесь чтению учебной литературы с высокой скоростью, для более эффективной обработки информации
  • Научитесь запоминать любую информации с первого раза с максимальным процентом усвоения
  • Освоите методы запоминания текстов в зависимости от степени их сложности
  • Освоите методы запоминания точной информации, встречающейся в текстах (чисел, дат, названий, имен и т.п.) и работы с терминологией.
  • Научитесь работать в условиях жестко ограниченного времени, разбудите спящие ресурсы и получите встряску Вашего мозга
Задачи курса
1
Обучение техникам запоминания и обработки текстов
2
Развитие качественного, безошибочного и быстрого чтения
3
Привитие навыков осмысленного скорочтения, помогающих усваивать большие объемы информации
4
Повышение уровня усвоения информации
5
Формирование умения концентрировать и стабилизировать внимание
6
Расширение возможностей памяти
7
Улучшение арифметико-практического мышления
8
Отработка механизмов правильного применения накопленных знаний
9
Улучшение наглядно-образного запоминания
Проводим урок-диагностику
для составления индивидуальной траектории комплексного интеллектуального развития
Для чего нужен
урок-диагностика?

Учитывая, что все дети и взрослые абсолютно разные и имеют разные интеллектуальные способности, психологию, физиологию, не говоря уже о различных отклонениях в развитии в ту или иную сторону, перед началом занятий необходимо обязательно пройти урок диагностику.

На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.

На основании составленной интеллектуальной карты преподаватель составляет индивидуальный план занятий для данного ученика. В этом плане тем параметрам, по которым показатели слабее, чем по другим, будет уделяться больше внимания. Этот план ляжет в основу индивидуального подхода к ученику с учетом всех его особенностей.

В процессе посещения занятий, в зависимости от уровня успеха по улучшению интеллектуальных показателей, индивидуальный план будет корректироваться, чтобы уделить больше внимания тем параметрам, показателям которых следует уделить больше внимания. За счет этого, в индивидуальный план ежемесячно вносятся изменения, необходимые для достижения наилучших результатов.

В чем отличие нашего урока-диагностики от бесплатных пробных уроков в других школах?
Обычные бесплатные пробные уроки во многих школах, предоставляющих подобные услуги, проводятся в больших группах в заранее определенное время. На таких занятиях не ставится задача проверить уровень и качество интеллектуальных способностей ребенка. Это, и невозможно, т.к. занятие идет в группах, и каждому ученику не уделяется должного внимания.
Задача таких бесплатных уроков продемонстрировать то, какие упражнения и задания будут в будущем выполнять ученики на занятиях. Но, проблема в том, что никто не будет составлять индивидуальный план обучения для ученика, т.к. отправной точки в виде четко структурированных первоначальных параметров интеллектуального развития и их показателей нет. В результате, все ученики проходят обучение по одному алгоритму, без индивидуальной адаптации. Как следствие, большой разброс в достижении качественных результатов. Кому-то повезет, и программа даст какой-то результат, а для кого-то она окажется полностью бесполезной, и ученик только потратит драгоценное время и деньги.
Наш урок-диагностика проводится только индивидуально в заранее согласованное время. На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.
Запишитесь на
индивидуальный
урок-диагностику
Успешно обучили более 10 000 выпускников
20 лет опыта практической работы
и более 10 000 выпускников
отзывы наших учеников
ученица schoolford 5 лет
Маша Смирнова, 5 лет
Не умела читать
10 из 18
Логика
6 из 18
Мнемотехника
3 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
40 слов в минуту
48 из 48
Логика
24 из 25
Мнемотехника
12 из 15
Вербальный интеллект
После обучения
ученик школы развития интеллекта 7 лет
Федор Радищев, 7 лет
7 слов в минуту
2 из 9
Логика
10 из 18
Мнемотехника
5 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
58 слов в минуту
34 из 36
Логика
25 из 25
Мнемотехника
20 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
ученица центра детского образования 9 лет
Варя Орленко, 9 лет
23 слова в минуту
17 из 18
Логика
7 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
112 слов в минуту
64 из 64
Логика
23 из 25
Мнемотехника
19 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Лев Полищук, 11 лет
28 слов в минуту
3 из 18
Логика
2 из 9
Мнемотехника
3 из 5
Вербальный интеллект
В начале обучения
103 слова в минуту
35 из 48
Логика
29 из 36
Мнемотехника
18 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Алексей Коновалов, 21 год
180 слов в минуту
18 из 18
Логика
10 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
1823 слов в минуту
100 из 100
Логика
48 из 50
Мнемотехника
27 из 30
Вербальный интеллект
После обучения
Особенности обучения в школе Schoolford
Структура занятий
1
Занятия проходят индивидуально или в группах по 2-4 ученика.
Программа разрабатывается индивидуально для каждого
2
Тренинги проходят в интенсивном режиме
3
Занятие состоит из определенного количества коротких упражнений, направленных на развитие обоих полушарий головного мозга, поэтому вы не устаете и активно работаете на занятиях
4
Каждое занятие включает в себя проработку всех видов памяти и внимания, развитие логического мышления, пространственного восприятия, упражнения по методам восприятия и запоминания разных видов информации
5
Режим занятий:1 раз в неделю или по индивидуальному графику
6
Длительность занятий: 80 минут; курса — 20 занятий (4-5 месяцев)
Как проходят занятия в школе Schoolford
На наших занятиях
Полезная информация
для родителей
    Автор курсов:
    Ильина Диляра
    основатель школы и руководитель сети Schoolford
    • 2 высших
      педагогических образования
    • Более 1 000
      индивидуально обученных детей и взрослых
    • 20 лет
      практического опыта
    • Более 25 000
      часов практической работы
    Сертификаты и документация
    подтверждающие качество предоставляемых услуг
    Ответим на любой
    Ваш вопрос
    Данные не передаются 3-им лицам