ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Работаем круглый год!
мы онлайн
Можно
и онлайн
ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Работаем круглый год!
+7 (929) 301-41-21
Можно
и онлайн
мы онлайн
Скорочтение, развитие интеллекта и памяти
для детей средней школы
Курс «Юный интеллектуал»
  • Увеличим скорость чтения, понимания и запоминания в 2-3 раза
  • Научим быстро, правильно и самостоятельно делать уроки
  • Повысим качество написания проверочных, контрольных работ и экзаменов
Мы разработали более 350 учебных пособий
Только в нашей школе
продуман каждый шаг для правильного обучения
Индивидуальные занятия
с преподавателем и график посещения

Индивидуальная программа
с учетом персональных особенностей
Авторские методики Росстандарт, ГОСТ Р, EAC, ISO 9001:2015
Работаем по образовательной лицензии
Принимаем оплату курсов материнским капиталом
Оформляем документы для
возврата НДФЛ – 13%
Обучение подходит ребенку, если
Вы замечали одну из похожих проблем
По окончании курса Ваш ребенок:
  • Увеличит скорость чтения вслух до 300 слов, про себя — до 1000 слов
    01
  • Научится запоминать большие объемы информации
    02
  • Научится структурировать любую информацию и выделять главное
    03
  • Научится самостоятельно и быстро готовиться к занятиям
    04
  • Научится концентрироваться и увеличит внимания и памяти
    05
  • Повысит
    самооценку
    06
Для полного погружения мы разработали индивидуальный урок-диагностику
Программа интеллектуального развития
для средней школы гарантирует:
  • Увеличение темпа чтения в 3-5 раз
  • Обучение навыку планирования и реализации учебных задач
  • Увеличение объема запоминаемой информации после первого предъявления
  • Освоение механизмов, помогающих оперативно распределять и переключать внимание с одного вида умственной деятельности на другой
Задачи курса
1
Привитие навыков осмысленного скорочтения, помогающих осваивать большие объемы информации
2
Обучение техникам запоминания и обработки текстов
3
Развитие качественного, безошибочного и быстрого чтения
4
Повышение уровня освоения информации
5
Формирование умения концентрировать и стабилизировать внимание
6
Расширение возможностей памяти
7
Улучшение арифметико-практического мышления
8
Улучшение наглядно-образного запоминания
9
Отработка механизмов правильного применения накопленных знаний
Проводим урок-диагностику
для составления индивидуальной траектории комплексного интеллектуального развития
Для чего нужен
урок-диагностика?

Учитывая, что все дети и взрослые абсолютно разные и имеют разные интеллектуальные способности, психологию, физиологию, не говоря уже о различных отклонениях в развитии в ту или иную сторону, перед началом занятий необходимо обязательно пройти урок диагностику.

На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.

На основании составленной интеллектуальной карты преподаватель составляет индивидуальный план занятий для данного ученика. В этом плане тем параметрам, по которым показатели слабее, чем по другим, будет уделяться больше внимания. Этот план ляжет в основу индивидуального подхода к ученику с учетом всех его особенностей.

В процессе посещения занятий, в зависимости от уровня успеха по улучшению интеллектуальных показателей, индивидуальный план будет корректироваться, чтобы уделить больше внимания тем параметрам, показателям которых следует уделить больше внимания. За счет этого, в индивидуальный план ежемесячно вносятся изменения, необходимые для достижения наилучших результатов.

В чем отличие нашего урока-диагностики от бесплатных пробных уроков в других школах?
Обычные бесплатные пробные уроки во многих школах, предоставляющих подобные услуги, проводятся в больших группах в заранее определенное время. На таких занятиях не ставится задача проверить уровень и качество интеллектуальных способностей ребенка. Это, и невозможно, т.к. занятие идет в группах, и каждому ученику не уделяется должного внимания.
Задача таких бесплатных уроков продемонстрировать то, какие упражнения и задания будут в будущем выполнять ученики на занятиях. Но, проблема в том, что никто не будет составлять индивидуальный план обучения для ученика, т.к. отправной точки в виде четко структурированных первоначальных параметров интеллектуального развития и их показателей нет. В результате, все ученики проходят обучение по одному алгоритму, без индивидуальной адаптации. Как следствие, большой разброс в достижении качественных результатов. Кому-то повезет, и программа даст какой-то результат, а для кого-то она окажется полностью бесполезной, и ученик только потратит драгоценное время и деньги.
Наш урок-диагностика проводится только индивидуально в заранее согласованное время. На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.
Запишитесь на
индивидуальный
урок-диагностику
Успешно обучили более 10 000 выпускников
20 лет опыта практической работы
и более 10 000 выпускников
отзывы наших учеников
ученица schoolford 5 лет
Маша Смирнова, 5 лет
Не умела читать
10 из 18
Логика
6 из 18
Мнемотехника
3 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
40 слов в минуту
48 из 48
Логика
24 из 25
Мнемотехника
12 из 15
Вербальный интеллект
После обучения
ученик школы развития интеллекта 7 лет
Федор Радищев, 7 лет
7 слов в минуту
2 из 9
Логика
10 из 18
Мнемотехника
5 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
58 слов в минуту
34 из 36
Логика
25 из 25
Мнемотехника
20 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
ученица центра детского образования 9 лет
Варя Орленко, 9 лет
23 слова в минуту
17 из 18
Логика
7 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
112 слов в минуту
64 из 64
Логика
23 из 25
Мнемотехника
19 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Лев Полищук, 11 лет
28 слов в минуту
3 из 18
Логика
2 из 9
Мнемотехника
3 из 5
Вербальный интеллект
В начале обучения
103 слова в минуту
35 из 48
Логика
29 из 36
Мнемотехника
18 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Алексей Коновалов, 21 год
180 слов в минуту
18 из 18
Логика
10 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
1823 слов в минуту
100 из 100
Логика
48 из 50
Мнемотехника
27 из 30
Вербальный интеллект
После обучения
Особенности обучения в школе Schoolford
Структура занятий
1
Занятия проходят индивидуально
или в группах 2-4 ученика.
Программа разрабатывается индивидуально для каждого ученика
2
Обучение чтению проходит в увлекательной форме. Сначала идет работа с ошибками при чтении, а затем нарабатывается скорость и усвоение чтения
3
Занятие состоит из определенного количества коротких упражнений, направленных на развитие обоих полушарий головного мозга, поэтому дети не устают и активно работают на занятиях
4
Каждое занятие включает в себя проработку всех видов памяти и внимания, развитие логического мышления, упражнения на проработку мелкой моторики, работу с артикуляционным и дыхательным аппаратом при чтении, задания на арифметико-практическую деятельность
5
Режим занятий: 2 — 3 раза в неделю или по индивидуальному графику.
1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие
6
Длительность: занятий: 80 минут; курса — 72 занятия (6 — 9 месяцев)
Как проходят занятия в школе Schoolford
На наших занятиях
Полезная информация
для родителей
    Автор курсов:
    Ильина Диляра
    основатель школы и руководитель сети Schoolford
    • 2 высших
      педагогических образования
    • Более 1 000
      индивидуально обученных детей и взрослых
    • 20 лет
      практического опыта
    • Более 25 000
      часов практической работы
    Сертификаты и документация
    подтверждающие качество предоставляемых услуг
    Ответим на любой
    Ваш вопрос
    Данные не передаются 3-им лицам