ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Работаем круглый год!
мы онлайн
Можно
и онлайн
ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Работаем круглый год!
+7 (929) 301-41-21
Можно
и онлайн
мы онлайн
Логопед
для детей с 1,5 лет
  • Запускаем речь с 1,5 лет. Ставим звуки, развиваем речь по возрасту. Работаем с особенностями речевого развития
  • Работаем со школьниками по дисграфии, дислексии
  • Составим индивидуальную программу с учетом персональных особенностей
  • Проводим только индивидуальные занятия
Мы разработали более 350 учебных пособий
Только в нашей школе
продуман каждый шаг для правильного обучения
Индивидуальные занятия
с преподавателем и график посещения

Индивидуальная программа
с учетом персональных особенностей
Авторские методики Росстандарт, ГОСТ Р, EAC,
ISO 9001:2015
Работаем по образовательной лицензии
Принимаем оплату курсов материнским капиталом
Оформляем документы для
возврата НДФЛ – 13%
Основные логопедические проблемы,
которые мы решаем
1
Нарушение глотания,
сосания, жевания
2
Отсутствие, задержка гуления
(1,5 – 3 мес)
3
Задержка, отсутствие лепетной
речи (6-7 мес)
4
Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
5
Трудности при переходе от жидкой
к твердой пище
6
Затухание гуления (было и прекратилось)
7
Запоздалое физическое развитие
8
Открытый рот и течение слюней
9
Отсутствие первых слов, устойчивых сочетаний звуков
Не откладывайте решение логопедических проблем!
Записывайтесь на прием к детскому логопеду!
1
Отсутствие увеличения словарного запаса постепенно от 15 до 400 слов
2
Отсутствие появления первых фраз
3
Ребенок не отвечает на вопросы, не поддерживает разговор
4
Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
5
Отсутствие перехода и становления к фразовой речи
6
Отсутствие предложений в речи
7
Не употребляет множественное число, не изменяет слова по падежам, склонениям, временам
8
Отмечается несоответствие звукопроизношения родному языку
Не откладывайте решение логопедических проблем!
Записывайтесь на прием к детскому логопеду!
1
Отсутствует активный прирост словарного запаса
2
Отсутствуют языковые эксперименты (ребенок не придумывает слов по нормам языка)
3
Отсутствует согласованность речи по предложениям
К 5 годам устная речь должна быть полностью сформирована. Усвоены все грамматические формы (суффиксы, приставки, окончания). В речи должны употребляться все типы слов и предложений, в том числе сложные. Речь должна быть выразительной, правильно интонированной (вопросительные, восклицательные, утвердительные предложения), эмоционально окрашенной. Допускается отсутствие звуков Р и РЬ. Они должны появиться к 6 годам.

1
Испытывает трудности при обучении чтению и письму
2
Общается недостаточно активно, избегает общения
3
Пропускаются, перестанавливаются, добавляются буквы, слоги при написании слов
4
Нарушено понимание прочитанного при сохранном чтении.
Если в первом классе наблюдаются трудности с обучением чтению и письму, это может быть вызвано логопедическими проблемами (нарушение фонематического слуха, фонетического или языкового анализа и синтеза, нарушение пространственных ориентировок). Если к концу первого класса навыки чтения или письма не сформированы или сформированы недостаточно, тогда необходимо вести коррекционную логопедическую работу по преодолению дисграфии и дислексии (нарушение чтения и письма).
Маша, 11 лет
ученица 11 лет на занятиях по логопедии
Алёна, 10 лет
ученица 10 лет на занятиях с логопедом

Результаты учеников

Задачи занятий с логопедом
Развивать понимание речи и увеличивать объем представлений ребенка
Формировать правильное произношение звуков
Развивать фонематический слух и восприятие, правильную интонацию, что способствует красивой, выразительной речи
Увеличивать объем представлений ребенка
- В нашей школе мы помогаем детям, имеющим проблемы с овладением речью. Если вас беспокоит, как говорит ваш ребенок, если его речь непонятная, невнятная, невыразительная, если у него возникают трудности с общением, то логопедические занятия помогут вам преодолеть эти трудности
Речевое развитие тесно связано с интеллектуальным и влияет на процесс обучения в целом, с речью также связано и эмоциональное развитие. Хороший уровень речи помогает ребенку общаться с окружающими, ясно выражать свои желания и мысли, задавать вопросы, договариваться о совместном времяпрепровождении
Формировать обобщающие понятия, приучать к наблюдению и осмысливанию окружающих предметов и явлений
Формировать навык самостоятельного высказывания. Когда ребенок может использовать в речи различные типы предложений, у него появляется умение рассказывать о собственных впечатлениях, о произошедших событиях, а также пересказывать содержание картин и других художественных произведений (книг, мультфильмов и фильмов, спектаклей)
Посмотрите видео о возможностях нашего мозга
Для полного погружения мы разработали индивидуальный урок-диагностику
Проводим урок-диагностику
для составления индивидуальной траектории комплексного интеллектуального развития
Для чего нужен
урок-диагностика?

Учитывая, что все дети и взрослые абсолютно разные и имеют разные интеллектуальные способности, психологию, физиологию, не говоря уже о различных отклонениях в развитии в ту или иную сторону, перед началом занятий необходимо обязательно пройти урок диагностику.

На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.

На основании составленной интеллектуальной карты преподаватель составляет индивидуальный план занятий для данного ученика. В этом плане тем параметрам, по которым показатели слабее, чем по другим, будет уделяться больше внимания. Этот план ляжет в основу индивидуального подхода к ученику с учетом всех его особенностей.

В процессе посещения занятий, в зависимости от уровня успеха по улучшению интеллектуальных показателей, индивидуальный план будет корректироваться, чтобы уделить больше внимания тем параметрам, показателям которых следует уделить больше внимания. За счет этого, в индивидуальный план ежемесячно вносятся изменения, необходимые для достижения наилучших результатов.

В чем отличие нашего урока-диагностики от бесплатных пробных уроков в других школах?
Обычные бесплатные пробные уроки во многих школах, предоставляющих подобные услуги, проводятся в больших группах в заранее определенное время. На таких занятиях не ставится задача проверить уровень и качество интеллектуальных способностей ребенка. Это, и невозможно, т.к. занятие идет в группах, и каждому ученику не уделяется должного внимания.
Задача таких бесплатных уроков продемонстрировать то, какие упражнения и задания будут в будущем выполнять ученики на занятиях. Но, проблема в том, что никто не будет составлять индивидуальный план обучения для ученика, т.к. отправной точки в виде четко структурированных первоначальных параметров интеллектуального развития и их показателей нет. В результате, все ученики проходят обучение по одному алгоритму, без индивидуальной адаптации. Как следствие, большой разброс в достижении качественных результатов. Кому-то повезет, и программа даст какой-то результат, а для кого-то она окажется полностью бесполезной, и ученик только потратит драгоценное время и деньги.
Наш урок-диагностика проводится только индивидуально в заранее согласованное время. На этом уроке проводится диагностика ученика по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи.
Запишитесь на
индивидуальный
урок-диагностику
Успешно обучили более 10 000 выпускников
20 лет опыта практической работы
и более 10 000 выпускников
отзывы наших учеников
ученица schoolford 5 лет
Маша Смирнова, 5 лет
Не умела читать
10 из 18
Логика
6 из 18
Мнемотехника
3 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
40 слов в минуту
48 из 48
Логика
24 из 25
Мнемотехника
12 из 15
Вербальный интеллект
После обучения
ученик школы развития интеллекта 7 лет
Федор Радищев, 7 лет
7 слов в минуту
2 из 9
Логика
10 из 18
Мнемотехника
5 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
58 слов в минуту
34 из 36
Логика
25 из 25
Мнемотехника
20 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
ученица центра детского образования 9 лет
Варя Орленко, 9 лет
23 слова в минуту
17 из 18
Логика
7 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
112 слов в минуту
64 из 64
Логика
23 из 25
Мнемотехника
19 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Лев Полищук, 11 лет
28 слов в минуту
3 из 18
Логика
2 из 9
Мнемотехника
3 из 5
Вербальный интеллект
В начале обучения
103 слова в минуту
35 из 48
Логика
29 из 36
Мнемотехника
18 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Алексей Коновалов, 21 год
180 слов в минуту
18 из 18
Логика
10 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
1823 слов в минуту
100 из 100
Логика
48 из 50
Мнемотехника
27 из 30
Вербальный интеллект
После обучения
Особенности обучения в школе Schoolford
Структура занятий:
Режим занятий: 2 — 3 раза в неделю
Длительность занятия — 60 минут
Занятия проходят индивидуально
Занятия проводит логопед-дефектолог
Программа разрабатывается индивидуально для каждого в соответствии с возрастом и имеющимися нарушениями
1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие
На наших занятиях
Полезная информация
для родителей
    Автор курсов:
    Ильина Диляра
    основатель школы и руководитель сети Schoolford
    • 2 высших
      педагогических образования
    • Более 1 000
      индивидуально обученных детей и взрослых
    • 20 лет
      практического опыта
    • Более 25 000
      часов практической работы
    Сертификаты и документация
    подтверждающие качество предоставляемых услуг
    Ответим на любой
    Ваш вопрос
    Данные не передаются 3-им лицам